ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ВОСПИТАННИКОВ. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ
1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ОТ 5 ДО 6 ЛЕТ.
2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ ДЛЯ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ОТ 6 ДО 8 ЛЕТ.РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА (2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2021-2022 УЧ.ГГ.)
1.РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОГО МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ГРУППЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОТ 5 ДО 6 ЛЕТ № 8 "РЯБИНКА ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД".
2.РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОГО МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ГРУППЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОТ 6 ДО 8 ЛЕТ № 8 "РЯБИНКА" ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД.
3.РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОГО МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ГРУППЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОТ 6 ДО 8 ЛЕТ № 9 "МОРОШКА" ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОГО МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ГРУППЕ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОТ 3 ДО 8 ЛЕТ № 12 "ОДУВАНЧИК" ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Результаты педагогического мониторинга (2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 уч.гг.)
1.Результаты итогового мониторинга освоения воспитанниками основной образовательной программы в возрастной группе от 5 до 6 лет № 6 "Оленёнок" за 2013-2014 учебный год.
2.Результаты итогового мониторинга освоения воспитанниками основной образовательной программы в возрастной группе от 6 до 7 лет № 6 "Оленёнок" за 2014-2015 учебный год.
3. Результаты итогового мониторинга освоения воспитанниками основной образовательной программы в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет № 12 "Одуванчик" за 2015-2016 учебный год.
4. Результаты итогового мониторинга освоения воспитанниками основной образовательной программы в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет № 8 "Рябинка" за 2016-2017 учебный год.
Дипломы и грамоты моих воспитанников
(2021-2022 учебный год)
2021-2022 учебный год
|
2021-2022 учебный год
|
2021-2022 учебный год | 2021-2022 учебный год |
2021-2022 учебный год | 2021-2022 учебный год |
Комментариев нет:
Отправить комментарий